WWW. YURY PAVL .RU

Пионерские изобретения. Заключение


Пионерские изобретения


К сожалению, иногда даже опытные эксперты утверждают, что уже все новые пути пройдены, и в изобретении можно только усовершенствовать известное. Пионерские изобретения по своей природе и особенностями работы с материалами заявки в Роспатенте почти на порядок более трудоемки и требуют максимальных интеллектуальных качеств от эксперта. Возможно, для пионерских изобретений, необходимо сохранить раннее применение формулы изобретения (до 2003г.), когда указывалась цель изобретения. Указание цели изобретения может эффективно противодействовать своеобразному «собственному бизнесу» экспертизы. Поэтому и оплата труда эксперта должна учитывать эти особенности. Тогда не будет неожиданной передачи заявки из отдела в отдел. Исчезнет «птичий язык» при ведении переписки и обосновании отказа. Станет невозможным отсутствие обратной связи в проводимой экспертами переписке. И рассмотрение заявки не затянется на долгие, зря потерянные годы.


Заключение


Автор изобретений окончил Высшие государственные курсы повышения квалификации руководящих, инженерно-технических и научных работников по вопросам патентоведения и изобретательства (ВГКПИ) с красным дипломом, имеет большую практику, однако столкнулся с подобной «экспертизой» впервые.

Последний раз заявка на изобретение "Способ Юрия Павлова обучения животных навыкам звуковой человеческой речи" была представлена на заседании коллегии по патентным спорам 26 мая 2009г.

Дата подачи заявки: 25.06.2003.

Дата публикации заявки: 27.11.2004.

14 сентября 2007 года в ответе на запрос мы невольно были вынуждены поставить вопрос о правомерности использования экспертами термина «подготовки животного наставника» {см. "Ответ на запрос (заключительный)"} :

Рассмотрим термин «подготовка животного-наставника», использованный экспертами.

1. Педагоги, обучающие людей, утверждают, что подготовить специалиста из человека нельзя, если он сам этого не желает. А тут животное … . Интересно как этот процесс представляют эксперты, которые 7 раз упоминают этот термин, считая его основным мотивом отказа.

2. Требование «подготовки животного-наставника», по сути, исключает целесообразность проведения всех операций Способа. Действительно, зачем нужен Способ, если кому-то (экспертам) известна возможность предварительной «подготовки животных-наставников» с навыками ЗЧР. То есть это, по сути, отрицание целесообразности всех последующих реальных действий. Таким образом, использование термина «подготовка животного-наставника» позволяет исключить логику рассуждений. Зачем это нужно экспертам? В связи с термином «подготовки животных-наставников" напрашивается полнейшая аналогия. Допустим, заявлен «Способ инкубации цыплят с помощью ИК-излучения». В связи с этим экспертиза запрашивает: «А от куда берутся яйца?». Вообще, по этому вопросу автор оставляет за собой право обращения к своему старому коллеге М. Задорнову, по существу.

В 2006 году в передаче зарубежной радиостанции была затронута тема обучения животных навыкам ЗЧР и была упомянута «заявка в России». Зарубежными специалистами было прекрасно понято, что целевое назначение Способа – накопление и закрепление все новых и новых навыков ЗЧР, а также «тиражирование» и обучение значительного количества животных с навыками ЗЧР. В этих возможностях они увидели достоинства предложенного Способа. Однако зарубежные специалисты выразили сомнения по поводу достигнутых значительных успехов и отсутствия информации о результатах реализации Способа. Поэтому они сделали вывод, что дата приоритета заявки, возможно, опережает реальные достижения российских исследований. При этом они отметили высокий уровень самой заявки, и был сделан вывод, что заявку представил значительный коллектив исследователей.

Сейчас наши «русскоязычные» животные имеют активный словарный запас около 70 слов. Разумеется, что для обучения «русскоязычных» животных целесообразно просто воспользоваться нашими услугами. То есть, в данном случае, Способ уже в основном сработал. Однако, для обучения «иноязычных» животных приоритет изобретения очень важен. Именно для обучения «иноязычных» животных целесообразно было получить приоритет на данное изобретение. Соответственно, экономически существенно в какой стране будет зарегистрирован международный Центр обучения, а это требование патриотизма.


Ответа на этот основной вопрос мы, конечно, не получили.


Быстрый переход для посетителей, зашедших на эту страницу непосредственно из Интернета:
1. На меню сайта
2. На главную страницу сайта и меню
3. На базовую страницу сайта и меню с дополнительной и справочной информацией.